В салоне всё замечательно. Продавцы работают на отлично, вроде как. А вот после покупки начинается... купила диван и стол в четверг, обещали доставить в субботу. Договориться о времени заранее - никак, доставка звонит за час, вот и вся связь. Суббота настала, весь день в ожидании - и ничего. Позвонили из доставки во вторник. Договорились на субботу. На неделю позже первоначального срока. День настал! Привезли только стол... где диван никто не знает. Иду на сайт магазина, найти контактный номер. Горячая линия! Вот оно! Щас всё узнаю! Ха! Фиг с маслом :) на горячей линии - "наберите номер ip телефона". Что-что набрать? А взять его где? Думаю, ну отзыв на сайте напишу, должна же там быть поддержка? Неа, не должна! :))) видимо путь один - езжать в магазин... Ну и само собой, что и речи не идёт ни о какой доставке за 2 дня, как на сайте написано... идёт третья неделя...
13 июня 2019 г.Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а можно ли отказаться от мебели? Приехать и забрать деньги.
14 января 2019 г.Кто-нибудь в Пышме покупал диваны? Как сервис? Качество? Стоит ли брать?
5 декабря 2017 г.