В марте 2013 года проходила УЗИ. Отпросилась с работы и прибыла на приём вовремя (за 10 минут до назначенного времени). Но ожидала в коридоре лишних 10 минут. По моему времени проходил другой человек. В 2013 году я эту ситуацию оставила и не стала предъявлять претензии администраторам. Сегодня 28 февраля 2014 года, я опять обратилась в ваш центр, опять же для прохождения УЗИ. И ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Моё время было на 11.10. В ваш центр я пришла в 10.35. в то время как я ожидала в очереди, врач проводящий УЗИ выходил в зал и попросил на приём вновь пришедшую женщину без записи (так как видимо на это время назначенный пациент не пришел). После проведения приёма данной женщины врач и её помощница вышли из кабинета в 11.05, а вернулись в 11.25. После чего я и была приглашена. Я так понимаю врачу и её ассистентке необходим был перекур. Я не понимаю! 1. Почему врачу не уделяется дополнительное время, для решения собственных проблем!? 2. Почему для прихода в платное учреждение, я обязана ждать имея назначенное время!? 3. Почему мой запланированный день должен зависеть от халатности ваших работников!? 4. Зачем мне ещё раз обращаться к вашим платным услугам, когда в обычных - бесплатных, я так же просижу в очереди! 5. И наконец, почему я должна заставлять своего грудного ребёнка так много ждать! У МЕНЯ ВСЁ ЗАПЛАНИРОВАНО! И кормление ТОЖЕ! Прошу принять меры по данному факту и ответить на электронный адрес: silentium.07@mail.ru, если ваш центр и вправду серьёзная организация, а не очередная шарашкина контора. От клиентов все-таки зависит рентабельность вашего учреждения и всей системы в целом, разве не правильно?!
28 февраля 2014 г.Добрый день! В конце декабре 2011, была проведена лапаротомическая миомэктомия, результат гистологии - лейомиома. В последний месяц беспокоят боли и уплотнение в правой груди (13 лет назад был мастит). Хотелось бы провести обследование молочной железы, получить консультацию маммолога. Возможно ли такое обследование в вашем центре? С Уважением, Алена (39 л.).
28 мая 2012 г.