Вход

Сервис мастер

сервисный центр
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Екатеринбург, Победы улица, д. 26
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 11.00-18.00
вс 11.00-18.00
Официальный сайт www.service-master.ucoz.ruТелефон+7 343 213-61-...
Координаты: 56.8998752851 ш., 60.5963073169 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сота-Рем
    620141, Екатеринбург, Фрунзе улица, д. 63
    6 отзывов
  • Знак качества
    Екатеринбург, Малышева улица, д. 51, 2
    5 отзывов
  • Руками эксперта
    Екатеринбург, Основинская улица, д. 7, 2
    2 отзыва
  • Фаворит
    Екатеринбург, Бебеля улица, д. 17
    0 отзывов
  • Урал литьё
    Екатеринбург, Чайковского улица, д. 62
    0 отзывов
  • MobiHelp
    Екатеринбург, Крауля улица, д. 4
    0 отзывов
  • Mobileservices
    Екатеринбург, Сурикова улица, д. 47
    0 отзывов
  • Аварийная служба вскрытия замков
    Екатеринбург, Малышева улица, д. 51
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
nat.m.m@mail.ru

Категорически не рекомендую обращаться в эту компанию, Вы рискуете вообще остаться без сдаваемой в ремонт техники. 7 декабря 2016 года я сдала в «Сервис-Мастер» фотоаппарат для ремонта из-за нечеткого изображения на снимках. 20 декабря я позвонила в фирму, чтобы узнать как продвигается ремонт фотоаппарата. Мне пообещали перезвонить, из чего я сделала вывод, что фотоаппарат еще не смотрели. Через полчаса мне перезвонили и сообщили, что истерлась шестеренка, у них такой нет и отремонтировать фотоаппарат они не смогут. Решив обратиться в другой сервис, я пришла за фотоаппаратом и увидела, что у него выдвинут объектив. При этом объектив не убирался кнопкой «вкл-выкл». То есть за время, проведенное в сервисном центре «Сервис-мастер» фотоаппарат приобрел новую неисправность. Я попросила привести фотоаппарат в то состояние, в котором я его сдала. Увы, никто этого делать не собирался, а руководитель организации стал доказывать, что иначе нельзя было произвести диагностику, затем стал обвинять меня в том, что это я сломала фотоаппарат, и стал требовать с меня деньги за хранение фотоаппарата, так как я отказалась забирать фотоаппарат, у которого появилась дополнительная неисправность во время диагностики. Таким образом ситуация зашла в тупик. Обращаю внимание потенциальных заказчиков, что при приемке фотоаппарата, мне был выдан документ под названием «квитанция» (№ 5411 от 07.12.2016), напечатанный очень мелким шрифтом, в котором меня попросили расписаться в двух местах. Позже, при более внимательном прочтении, я увидела, что этот документ содержит пункты договора, которые фактически позволяют компании «Сервис-Мастер» до ломать любую технику и не нести за это никакой ответственности. Вашу шестерню нет возможности поставить обратно точно также. В Вашем договоре многие пункты составлены с нарушением законодательства. Я повторяю свое требование - вернуть мне фотоаппарат в том виде и с тем дефектом, который был заявлен при приемке. Вы можете прибегнуть к помощи других специалистов для устранения неисправности. Также меня устроит вариант компенсации стоимости фотоаппарата.

16 февраля 2017 г.