Обслуживаюсь в Делобанке уже полгода. Сначала боялся к ним переходить – банк новый, непонятно, что из себя представляет и отзывов мало. Пока вот осваиваюсь, вроде без серьезных фейлов все, посмотри дальше как будет,. За все время одна проблема только возникла: ФНС сняла с меня ограничения, а мой счет был заблокирован..Написал в чат банка, уточнил, почему карта еще заблокирована. Связали с сотрудником, сформировали запрос и минут через 15 карту разблокировали. Удобно, даже ехать никуда не пришлось, нравится, что решается все по телефону или онлайн.
20 августа 2019 г.Делобанк – крутой сервис. Выбирала банк, исходя из запросов современного мира: доступ через телефон. Первое, что меня порадовало в техподдержке банка — круглосуточная консультация! Оценила ее прелести после неудачного зависания терминала в конце смены, мне тут же ответил специалист, принял заявку. Так и должны работать сервисы в 2019 году. Надеюсь, в будущем проблем с терминалами не будет.
19 августа 2019 г.