Делобанк

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Екатеринбург, Мира улица, д. 29-А
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт delo.ruТелефон+7 343 374-11-...+7 343 374-53-...+7 800 500-07-...
Координаты: 56.837740715044 ш., 60.653331777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • СКБ-банк
    Екатеринбург, Амундсена улица, д. 65, (ТЦ "Кит")
    2 отзыва
  • Allrise Russia
    Екатеринбург, Московская улица, д. 54, (БЦ "Рифей", эт. 11)
    10 отзывов
  • Юламенс инвест
    Екатеринбург, Бориса Ельцина улица, д. 1-А, 2
    5 отзывов
  • Линек
    Екатеринбург, Московская улица, д. 29, 2
    0 отзывов
  • Интерсервис
    Екатеринбург, Ленина проспект, д. 69/5
    0 отзывов
  • Fxprofit
    Екатеринбург, Московская улица, д. 225/2
    0 отзывов
  • Благодать секьюритиз инвестиционная компания
    Екатеринбург, Сурикова улица, д. 50, 3
    0 отзывов
  • Белая башня-здоровье СК
    Екатеринбург, Суворовский переулок, д. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Условия кредитования
Отношение к клиенту
Надежность
Комиссия
Система работы Банк ОнЛайн
Добавить отзыв и оценки
Виктор Кислица

Обслуживаюсь в Делобанке уже полгода. Сначала боялся к ним переходить – банк новый, непонятно, что из себя представляет и отзывов мало. Пока вот осваиваюсь, вроде без серьезных фейлов все, посмотри дальше как будет,. За все время одна проблема только возникла: ФНС сняла с меня ограничения, а мой счет был заблокирован..Написал в чат банка, уточнил, почему карта еще заблокирована. Связали с сотрудником, сформировали запрос и минут через 15 карту разблокировали. Удобно, даже ехать никуда не пришлось, нравится, что решается все по телефону или онлайн.

20 августа 2019 г.
makrug@yandex.ru

Делобанк – крутой сервис. Выбирала банк, исходя из запросов современного мира: доступ через телефон. Первое, что меня порадовало в техподдержке банка — круглосуточная консультация! Оценила ее прелести после неудачного зависания терминала в конце смены, мне тут же ответил специалист, принял заявку. Так и должны работать сервисы в 2019 году. Надеюсь, в будущем проблем с терминалами не будет.

19 августа 2019 г.