Дочки-Сыночки

товары для детей
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Екатеринбург, Блюхера улица, д. 39, (ТЦ "Аида", эт.3)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт https://www.dochkisinochki.ruТелефон+7 343 385-09-...+7 343 385-09-...+7 804 333-16-...
Координаты: 56.852361 ш., 60.640603 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Детство-Кор
    Екатеринбург, Владимира Высоцкого улица, д. 50
    5 отзывов
  • Коляски-Кроватки
    Екатеринбург, Розы Люксембург улица, д. 34
    5 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Рябинина улица, д. 31
    0 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Титова улица, д. 19, 2
    0 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Машиностроителей улица, д. 19, 2
    0 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Малышева улица, д. 145- А
    0 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Пушкина улица, д. 2, 2
    0 отзывов
  • Макао
    Екатеринбург, Белинского улица, д. 232
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Анастасия

В этом магазине,как и в сети в целом, действительно отвратительно работает персонал.А дело все в безнаказанности. Руководство не работает с персоналом. Ему все равно. Жалобы в Москву не помогают. Хотя более хамовитых товарищей, чем москвичи (90% которых "понаехали") я не знаю. Цены, очень высокие, в Рич Фэмили в Глобусе идентичные товары в разы дешевле. И в Детском мире, также все ужасно.

21 февраля 2017 г.
Кирилл Любимов

Здравствуйте! Покупали в субботу, 13 мая 2016 года в магазине "Дочки и сыночки" на ул. Блюхера в г. Екатеринбурге вместе с супругой подарок маленькой принцессе. Понравился кукольный домик Дисней Sofia (с русалкой). На витрине был ценник с одной ценой, название на упаковке полностью совпадало с названием ценника на стеллаже. В итоге взяли, пошли на кассу, оплата была картой Сбербанка. После покупки, в чеке обнаружили сумму намного больше. Подошли к кассиру, уточнили стоимость, она объяснила, что по штрих коду цена выше. Мы тут же решили подобрать что-нибудь другое, а домик вернуть. Попросили оформить возврат, либо сделать отмену операции. Вызвали старшего кассира, она спросила про паспорт, но у нас его с собой не было, мы не планировали оформлять возвраты и вообще, что будут какие-то проблемы. Обычно, в день покупки возврат делается без всяких проблем, либо отмена операции на данную карту, с которой производилась оплата. Старший кассир предложила продиктовать наизусть паспортные данные моей супруги, но тут вышла зам. директора магазина и началось. Вместо извинений, мы услышали в свой адрес следующее: что паспорт нужно носить с собой, её не волновало, что мы из другого города специально приехали за подарком ребенку. Нам было сказано, езжайте к себе восвояси за паспортом. На вопрос, почему тогда старший кассир была готова со слов жены записать паспортные данные, был ответ следующий: "Кто такое сказал, пусть тот и возвращает деньги". Странно, что старший кассир говорит одно, раз планировала сделать возврат, а зам. директора говорит другое. Полное расхождение в их действиях. Ни на какие уступки не шли, хотя клиент всегда прав. Была ошибка магазина, раз цена на витрине не совпадала с ценой товара. Пока стояли и ругались, персонал уже заменил ценники и переставил товар. На что зам. директора магазина сказала, где здесь несовпадение? Покажите? Да дело даже было не в этом, а в ее наглом поведении! Не было ни одной попытки извиниться и мирно решить вопрос. «Кто вам сказал, что возврат делается в день покупки без паспорта? Где это так делают? Что за магазин?». После чего, мы услышали, что на нас отправят Роспотребнадзор и соответствующие органы для проверки работы магазина. Полнейшее хамство. Разве может руководитель так общаться с клиентами магазина? И к данной ситуации приплетать другие объекты торговли. «Может, это не ваша карточка, может, это не ваш телефон и т.д.». Выставили нас чуть ли не аферистами. Оплата производилась по данной карте и отмена операции делается на эту карту и не важно, моя она или жены. Тем более мы не выходили из магазина и на кассе сразу приняли решение о возврате. Я сам много лет работаю в розничной торговле и сталкивался с такими ситуациями. Магазин должен помочь решить проблему, принести извинения за свои внутренние ошибки. Скандалы никому не нужны, кроме данного магазина, видимо... Раз здесь клиент-никто! Их не волнует своя репутация и заинтересованность клиента в их товаре. Везде были виноваты сами покупатели. При нас зам. директора с позором отчитывала продавца-консультанта за беспорядок в ценниках, абсолютно неуважительно с ней общалась, далее, на кассе, при других покупателях заставила её краснеть и отчитываться перед охранником. Вообще, зам. директора, вела себя очень невежливо. Даже другие покупатели это заметили и при выходе из магазина высказывали своё неудовлетворение такому небрежному отношению в адрес других покупателей и нижестоящего персонала. Мы надеемся, что такое позорное отношение к покупателю сделает своё дело. Никому не будем рекомендовать данный магазин в Екатеринбурге на ул. Блюхера. Так, никаких извинений за несоответствие цены на витрине и самого товара не было. Позиция в общении - нападение. Приехали за подарком, а получили один негатив в свой адрес, который сочли за оскорбление личности! В итоге, решили не портить праздник ребенку, не стали делать возврат, взяли этот домик и написали отзыв в книгу жалоб. А надо было снимать всё происходящее на телефон и идти в комитет по защите прав потребителей. Заодно и предоставить видео вышестоящему руководству, чтобы посмотрели, как общается руководитель данного магазина с покупателями и своими подчиненными. Считаем, что было грубое нарушение прав потребителей. Оценка 2 за обслуживание! Просим принять меры по данному вопросу.

16 мая 2016 г.