Уважаемое руководство магазинов ЛЕРУА МЕРЛЕН. Я, Иванов Сергей, являясь постоянным клиентом магазина Вашей сети (Ростовская обл., Аксайский район, г. Аксай, Новочеркасское ш., 33), сегодня (05.07.2011) посещая его, столкнулся с хамским поведением Вашего сотрудника. Приобретая светильник в отделе «свет», продавец-консультант сказал, что его можно проверить в отделе «пункт проверки техники». Пройдя на кассу, спросив у кассира (касса № 3, если не ошибаюсь, Елена Письменская), как правильнее сделать (сначала оплатить, или проверить), девушка, сказала, что этот товар проверить нельзя. Когда же я сказал, а как же слова продавца-консультанта, который посоветовал мне пройти в отдел «пункт проверки техники», девушка повела себя не совсем адекватно, повысив тон, она стала делать резкие движения, при это размахивая канцелярским ножом, которым распаковывала коробку из под светильника, со словами: «не может быть, как вы себе это представляете?», создалось впечатление, что я приобретал не светильник, а газонокосилку или отбойный пневмо молоток, который просил продемонстрировать в торговом зале. Возможно, ей не понравился мой внешний вид (я, являюсь прорабом в одной из Ростовских строительных фирм и приехал в магазин во время работы, в рабочей форме), но у меня так, же возникла мысль, а имеет ли эта сотрудница мед книжку, и проходила ли она при приёме на работу психолога, потому что адекватный, психически уравновешенный человек так себя не ведёт (по профессии я являюсь преподавателе и имею опыт работы по специальности, немного разбираюсь в людях). Уважаемое руководство, прошу принять меры в отношении кассира Вашего магазина. Я бы не стал писать это письмо, если бы не хотел продолжать сотрудничать с Вашей сетью, но т.к. я рассчитываю на продолжение нашего сотрудничества, надеюсь, этот вопрос решится для меня положительно. С уважением, Сергей.
18 июля 2011 г.Уважаемое руководство магазинов ЛЕРУА МЕРЛЕН. Я Иванов Сергей, являясь постоянным клиентом магазина Вашей сети (Ростовская обл., Аксайский район, г. Аксай, Новочеркасское ш., 33), сегодня (05.07.2011) посещая его, столкнулся с хамским поведением Вашего сотрудника. Приобретая светильник в отделе «свет», продавец-консультант сказал, что его можно проверить в отделе «пункт проверки техники». Пройдя на кассу, спросив у кассира (касса № 3, если не ошибаюсь, Елена Письменская), как правильнее сделать (сначала оплатить, или проверить), девушка, сказала, что этот товар проверить нельзя. Когда же я сказал, а как же слова продавца-консультанта, который посоветовал мне пройти в отдел «пункт проверки техники», девушка повела себя не совсем адекватно, повысив тон, она стала делать резкие движения, при это размахивая канцелярским ножом, которым распаковывала коробку из под светильника, со словами: «не может быть, как вы себе это представляете?», создалось впечатление, что я приобретал не светильник, а газонокосилку или отбойный пневмо молоток, который просил продемонстрировать в торговом зале. Возможно, ей не понравился мой внешний вид (я являюсь прорабом в одной из ростовских строительных фирм и приехал в магазин во время работы, в рабочей форме), но у меня так, же возникла мысль, а имеет ли эта сотрудница мед книжку, и проходила ли она при приёме на работу психолога, потому что адекватный, психически уравновешенный человек так себя не ведет (по профессии, я являюсь преподавателе и имею опыт работы по специальности, немного разбираюсь в людях). Уважаемое руководство, прошу принять меры в отношении кассира Вашего магазина. Я бы не стал писать это письмо, если бы не хотел продолжать сотрудничать с Вашей сетью, но т.к. я рассчитываю на продолжение нашего сотрудничества, надеюсь, этот вопрос решится для меня положительно. С уважением, Сергей.
5 июля 2011 г.Да где-же чёрт возьми перечень товаров и цен, пересмотрел кучу ваших сайтов и нигде его нет! Или надо ехать за 100 км, чтобы посмотреть, чем вы торгуете и убедиться, что нет того что нужно, вы, что в каменном веке или приболели? Меня интересует Аксай, Мега, Леруа Мерлен, напольное покрытие для улицы.
3 июля 2011 г.Мне и моей семье, очень нравится ваш магазин. Очень богатый ассортимент товаров, всегда отзывчивые продавцы. Так держать!
5 марта 2011 г.