Поздравляю руководство Пятёрочки с отличной дрессировкой кассиров на предмет "карманной тяги". Вкратце: Екатеринбург, Пятерочка, ул. Ясная, 32/2 (11 января, 14.00 местного). Беру товар на 45 р. 90 коп., на кассе выкладываю монетами 10+10+10+10+5+2. Кассир сгребает монеты, высыпает в кассу, затем выгребает их обратно со словами "с вас еще 10". На прилавке лежит уже 10+10+10+2+5+1. Посмеялся, отдал ещё 10 (невелика сумма, тем более, что доказать, что-либо в подобной ситуации невозможно). Привет Акопяну?
11 января 2011 г.Очень бы хотелось узнать, телефон магазина "Пятерочка", по Южнобутовской улице, в г. Москве, чтобы переговорить с руководством данного предприятия на предмет морально-этических норм.
10 ноября 2010 г.Примите, пожалуйста, жалобу на магазин "Пятёрочка 737 г. Шахты. Я бывший сотрудник этого магазина, хочу сообщить о том что рабочие часы были и есть с 8:15 до 12:30 или выше, все переработки не оплачивались. Карьерного роста нет, только "кумовские отношения". Директор магазина Купина Г. П. и супер-вайзер требовали наличные за недостачу магазина, в случае неподчинения лишали премии. Заставили приобретать просроченный товар в пятикратном размере...только куда эти деньги шли.....интересно! и где эти документы? Можно написать много...и как вывозился товар в закрытых коробках типа "просрочка" на другой магазин или на свой приобретенный?... Но очень обидно, что хороших работников не ценят! а только "кумовьев".
24 июня 2010 г.7 мая 2010 года в магазине Пятерочка на ул. Бажова делала покупки. Продавщица, которая работает в отделе булок оскорбила меня. Обозвала меня тварью и мандавошкой. После того, как я сказала, что напишу жалобу, она заорала на весь магазин. Я позвала управляющего магазином, пожаловалась На мои жалобы мне ответили, что если не нравится, то не ходите. Я поняла, что писать жалобы в жалобную книгу прямо в магазине бесполезно, потому что у вас и подчиненные хамло и начальники. Буду писать жалобу Контееву, если у вас сверху до низу все хамы работают.
2 мая 2010 г.Отзыв самый отвратительный. В магазине вашей компании № 112 в г. Первоуральске 13 марта имела несчастье сделать покупку, в результате чего меня жутко оскорбили, унизили, дважды обыскав. Сейчас понимаю, что сигнализация сработала из-за неправильных действий кассира, которая взяла с меня деньги, дала сдачу, а чек пробила позже, когда я уже сделала шаг с покупкой за терминал. Если персонал не умеет работать, то его надо или учить или выгонять. Телефон вашей фирмы, указанный в магазине, липовый, по нему никогда не отвечают, а здесь на сайте, кстати, другие совершенно номера, но по ним тоже никто не отвечает. Подаю заявление в УВД, придется бороться за свое достоинство, другого пути не вижу.
15 марта 2010 г.